Кондиционер в автомобиле

Для собственного комфорта нужно хотя бы раз в год делать осмотр системы кондиционирования воздуха. В специализированном сервисе, необходимо промыть систему и заменить фильтр тонкой очистки кабины, а с помощью специального устройства, стоит сразу же проверить давление в системе, плотность охлаждающей жидкости и герметичность установки.

Как это сделать?

Сегодня большинство автомобилей оснащенных кондиционерами. Расходные элементы системы охлаждения изнашиваются быстрее и приводят к поломке оборудования. Но мы можем этого избежать.
Ежегодный обзор кондиционеров
Внимание! Грибок и плесень
Кондиционер не только охлаждает салон автомобиля, но и осушает его. Влага накапливается на испарителе, который скрыт от света в кабине транспортного средства. В солнечные дни он сильно нагревается. Такие условия являются идеальными для развития плесени или грибков, которые могут вызвать неприятный запах и аллергическую реакцию.
Методы дезинфекции бывают разные. Это может быть очистка, озонирование или один из химических способов. Важно делать это регулярно.
Если речь идет о фильтре, который задерживает пыль, песок и другие элементы, постоянно разрушающие турбину воздушного потока, то лучше будет тот, который дополнительно поглощает различные вещества и часть вредных газов, например, пары бензина и оксиды.

Типичные неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность системы кондиционирования – это утечка, так как с возрастом автомобиля элементы окисляются или механически повреждаются. К счастью, правильные устройства, методы и, прежде всего, знания и опыт специалистов гарантируют эффективную, квалифицированную помощь. Часто бывают поломки, связанные с заеданием компрессора.

Правильная эксплуатация

Помня несколько правил, касающихся использования кондиционера, мы можем свести к минимуму риск возникновения неисправностей системы, а также обеспечить его оптимальное функционирование в нужном для нас комфорте.
Разогретый интерьер автомобиля желательно проветрить, открыв дверь. Таким образом, мы быстрее достигнем желаемого эффекта охлаждения.
Разница температур внутри и снаружи автомобиля не должна превышать 10 градусов Цельсия. Слишком низкая температура может привести к простуде и даже инсульту.
Поток воздуха должен быть направлен на стекла или ноги, но никогда прямо на водителя. Также следует помнить о салонном фильтре. Засорённый фильтр ослабит поток воздуха и охлаждающий эффект, что ухудшит комфорт во время путешествия.
Меньшее количество свежего воздуха ослабляет концентрацию, особенно во время дальних поездок.

Обратная связь